пятница, 26 ноября 2021 г.

Пополнения лета и осень 2021 года

 

Четыре комплекта от Инженера Басевича (обмен в Виктором из Москвы)




Подарки от моего друга Виктора из г. Майского


Современное российское производство




Подарок от коллеги (теперь для полного комплекта осталась только одна фигурка)

Траппер кооперативный времен СССР и польский рыцарь

Современное производство из олова в дополнение к СССРовским солдатикам ММЗ (тоже сделано в Беларуси))))

Андрей из Воронежа подарил мне 3-х конных, но так как у меня такие уже были - его подарки я покрасил))


Конверсировал Эластолин (никакой пропаганды нацизма и  фашизма - просто солдатик)

2 комментария:

  1. Хорошие друзья.
    И коллекция хороша.
    Мне вам на обмен и предложить нечего. Занимаюсь солдатиками 4 год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Всё что у меня есть на продажу или обмен вот тут - https://meshok.net/listing?user=386472 мой майл - cherkes1973@mail.ru

      Удалить