четверг, 17 июня 2021 г.

Пополнения за май и июнь

 

Пополнил свою коллекцию плоскими солдатиками от фирмы "Воины и битвы"

Барон Манфе


Конные сержанты (тевтонцы)


Конкистадоры (набор №2)


пара наборов медведей



И недостающие коробочки к этим и предидущим наборам



Переделал 54 мм фигурку итальянской фирмы Elisena





В начале июня у меня был день рождения и мой друг Виктор из г. Майского подарил мне кучку оловянных бойцов от фирмы Е.К. Кастингс

Он попросил ему собрать и покрасить в стальной цвет 120 мм фигурку сталкера, но для друга красить просто в стальной цвет мне не захотелось и в итоге сталкер получился вот такой (в реале он не блестит как и положено)





И наконец сделал себе коробочки к плоским оловянным фигуркам черкесов, все они сделаны в Нюрнберге в 1839-1877 годах, причем у немцев сохранились оригинальные литьевые формы тех годом, в которые мне и отлили эти фигурки

Первоначальный вариант был просто с тонировкой, но потом я достал схемы окраски оригиналов и покрасил как в оригинале




а вот конечный вариант













Комментариев нет:

Отправить комментарий