Масса- что это.
В настоящее время, в "период пластмассы," едва ли кто - то все еще знает то, что действительно что такое"масса" и как производились фигурки из неё. Я хочу дать короткое объяснение. Фигурки из массы производились уже в 18-ом и 19-ое столетиях, но они состояли главным образом из ржаной муки, папье-маше, их было трудно изготовлять и они были не долговечны. После большого количества экспериментов в игрушечной промышленности со многими различными материалами первое большое улучшение шло с дополнением опилок и клея. Компания Emil Pfeiffer, осуществила заключительный прорыв. Они добавили каолин и нагрели металлические формы так, чтобы состав был соединён высокой температурой и давлением; получающиеся фигурки из "твердого состава" были почти небьющимися и более безопасными в обращении. В конечном счете у каждой компании была их собственная формула для состава массы в зависимости от того, как прессовались фигурки вручную или механически. Некоторые типичные компоненты массы были отходами от заводов, бумажной стружкой, деревянной мукой, сланцевая мука, твёрдый гипс, воск, смола, и клей. Состав тщательно перемешивают, а затем обрабатываются. Это всегда было в значительной степени тем же способом, как правило состав армировался проволокой, после чего помещался в пресс-форму из двух частей, после чего форма смыкалась, отливка вынималась, сушилась, удалялся облой по краям, и, наконец, окраска. Сотрудники, работающие дома были задействованы в большинстве этих процессов. Некоторые производители (Lineol, например), использовали труд заключённых, другие компании (Hausser, например), построили свои мини-заводы для окраски.
В настоящее время, в "период пластмассы," едва ли кто - то все еще знает то, что действительно что такое"масса" и как производились фигурки из неё. Я хочу дать короткое объяснение. Фигурки из массы производились уже в 18-ом и 19-ое столетиях, но они состояли главным образом из ржаной муки, папье-маше, их было трудно изготовлять и они были не долговечны. После большого количества экспериментов в игрушечной промышленности со многими различными материалами первое большое улучшение шло с дополнением опилок и клея. Компания Emil Pfeiffer, осуществила заключительный прорыв. Они добавили каолин и нагрели металлические формы так, чтобы состав был соединён высокой температурой и давлением; получающиеся фигурки из "твердого состава" были почти небьющимися и более безопасными в обращении. В конечном счете у каждой компании была их собственная формула для состава массы в зависимости от того, как прессовались фигурки вручную или механически. Некоторые типичные компоненты массы были отходами от заводов, бумажной стружкой, деревянной мукой, сланцевая мука, твёрдый гипс, воск, смола, и клей. Состав тщательно перемешивают, а затем обрабатываются. Это всегда было в значительной степени тем же способом, как правило состав армировался проволокой, после чего помещался в пресс-форму из двух частей, после чего форма смыкалась, отливка вынималась, сушилась, удалялся облой по краям, и, наконец, окраска. Сотрудники, работающие дома были задействованы в большинстве этих процессов. Некоторые производители (Lineol, например), использовали труд заключённых, другие компании (Hausser, например), построили свои мини-заводы для окраски.
Комментариев нет:
Отправить комментарий