воскресенье, 1 января 2023 г.

Последние пополнения коллекции в 2022 году

Купил себе всю серию патворков "Почтальоны России"


Купил почти весь "Биплант" 
(Амазонка на драконе тоже есть, фото не сделал, остались Гномы с крепостью)



Несколько коробочек от "Звезды" и шикарный автомобиль для немцев фирмы Эластолин



Солдатики ЛАД и Горынычи, купил ещё четыре башни, но именно ими недоволен - плохо продумана сборка и надежность крепления. я со своим стажем в стендовом моделировании в пару десятков лет не смог нормально собрать из коробки, надо что-то выдумывать)))




Прикупил несколько сборных моделей самолётов из СССР

Артиллерия и Италери - результат обмена - тоже на Италери


Два набора Инженера Басевича


викинги - прибыли ко мне из Ростова-на-Дону,как оплата за реставрацию редкого варианта индейца ГДР и большие красные солдаты как подарок (сделаны в Мексике)


Ну и вишенка на торте - польские рыцари времен СССР

рыцарь в центре привезен мне родителями из Болгарии в 1982 году - он был у меня как Ричард Львинное сердце))) Остальные куплены, один подарен. (всего в серии 20 фигурок, а у меня всего 5, так что мне ещё их собирать и собирать)))

Эти шесть более крупных фигурок так же привезены из Болгарии  в 1982 (в серии так же 20 фигурок, у меня есть 11 из них)

Эти приобретены за последние 2 года

И наконец все вместе











 

Комментариев нет:

Отправить комментарий